с. Луковка Панкрушихинского района Алтайского края
Укажите населенный пункт
  • Педагогический совет

    Педагогический совет - постоянно действующий коллегиаль­ный орган самоуправления педагогических работников. Он прово­дится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-вос­питательной работы школы. Его деятельность определяется «По­ложением о педагогическом совете».

     В постоянный состав педагогического совета входят директор школы (председатель), его заместители, все учителя. В расширенный состав педагогического совета в зависимости от обсуждаемых вопросов могут быть приглашены представители сотруд­ничающих организаций и учреждений, члены об­щешкольного и классного родительских комитетов, представители дет­ских общественных организаций, родители, школьники. Председателем педагогического совета школы является директор школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Намечать перспективы работы педагогического коллектива школы. Ставить задачи
    2. Определять пути и формы обновления школьного образования.
    3. Знакомить членов педагогического коллетива с новейшими достижениями педагогической науки, способствовать их использованию в практике работы школы.
    4. Осуществлять анализ учебно-воспитательного процесса, уровня преподавания и качества знаний учащихся в том числе по итгам четвертей и полуголдий.
    5. Раскрывать специфику работы школы, обобществлять и знакомить учителей с опытом работы коллег. Обеспечивать повышение квалификации педагогов.
    6. Регулярно подводить итоги модернизации учебно-воспитательного процесса.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    1.  Управленческие (административные) функции педагогиче­ского совета включают следующие разновидности: законодательные, совещательные, диагностические, планово-прогностические, экспертно-контролирующие.
    2. Законодательные: выражаются в коллективных решениях, принимаемых открытым голосованием и обязательных к исполнению каждым работником (принятие рекомендаций органов образования: решений, касающихся выполнения государственных и региональных программ и учебных планов; осуществление всеобуча, допуска к эк­заменам, перевода, награждения; аттестации педагогических работ­ников и др.).
    3. Совещательные: обсуждение объективной информации о со­стоянии учебно-воспитательного процесса, выработка рекомендаций.
    4. Обобщающе-диагностические: проведение опытно-экспери­ментальной работы, социальных, психологических исследований.
    5. Планово-прогностические: обсуждение перспектив развития школы, планирование деятельности коллектива, выбор учебных пла­нов, программ.
    6. Экспертно-контролирующие: заслушивание отчетов, заключе­ний о деятельности педагогических и руководящих работников о вы­полнении учителями и учащимися Устава школы, единых требо­ваний к учащимся, о работе с родителями.
    7. Корректирующие: внесение изменений и поправок в планы ра­боты школы в связи с изменениями государственной политики, со­циальной обстановки, социального заказа.
    8. В методических функциях педагогического совета можно от­метить информационное, обобщающе-аналитическое, развивающее, обучающее, активизирующее направления.
    9. Информационное функции: сообщение о состоянии учебно-воспитательного процесса и путях его совершенствования, о дости­жениях педагогической науки, пропаганда передового опыта.
    10. Обобщающе-аналитические функции: анализ состояния учебно-воспитательного процесса, уровня преподавания, качества знаний и уровня воспитанности учащихся, обобщение и анализ педа­гогического опыта.
    11. Развивающие функции: развитие педагогического мастер­ства, овладение формами, методами и приемами обучения, дающи­ми наибольший эффект, использование опыта педагогов-новаторов, передовых школ, применение прогрессивных образовательных тех­нологий.
    12. Обучающие функции — это прежде всего повышение квали­фикации педагогических работников путем различных форм переда­чи знаний, умений, навыков, педагогического мастерства.

    Председатель педагогического совета

    Барыбина Лариса Николаевна.
    Барыбина Лариса Николаевна
    Учитель начальных классов
    1
    Телефон:
    +7 (385) 802 81 15
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–17:00

    Новости по теме

    06 сентября 2022, 10:00
    "Разговоры o важном» – цикл еженедельных внеурочных занятий, построенных с учетом необходимости соблюдения единства образовательного контекста, в котором оказывается школьник вне зависимости от региона проживания, гарантирующий каждому обучающемуся доступ к интересному, полезному, просветительскому контенту, идеям, основанным на традиционных ценностях Российской Федерации.
    06 сентября 2022, 15:54
    Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запускает в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie